С 16 декабря X5 Retail Group снизит цены на семь социально значимых продуктов

На полках магазинов такие товары будут помечены специальными ценниками.

X5 Retail Group — российская розничноторговая компания, управляющая сетевыми магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — пообещала с 16 декабря установить нулевую торговую наценку на семь товаров из базовой потребительской корзины. Инициатива направлена на поддержку малоимущих покупателей.

В список востребованных продуктов первой необходимости по версии ритейлеров вошли макароны, хлеб, тушенка, черный чай, картофель, зерновые хлопья и молоко.

Торговые расходы на эти товары компания будет покрывать за собственный счет.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман надеется, что коллеги по отрасли, а также производители и поставщики поддержат инициативу в области саморегулирования.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, как Владимир Путин на совещании в правительстве призвал не допустить с продуктами питания ситуации времен СССР, о которой говорили «в Советском Союзе есть все, только не всем хватает».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Дарья Бекетова