Нативная реклама или знаки судьбы: США обязали Twitter рассказать о сборе данных пользователей

Власти Штатов хотят изучить, как компании используют эту информацию и влияют на поведение детей и подростков.

США обязали соцсети рассказать о том, как они собирают данные пользователей и что потом с ними делают. Федеральная торговая комиссия Штатов издала распоряжение, которое обязывает Facebook, Twitter, WhatsApp и YouTube отчитаться о методах сбора и обработки персональных данных пользователей.

Регулятора также интересует информация о том, как соцсети определяют, какую рекламу показывать конкретным пользователям, как измеряют их вовлеченность и влияют ли их методы на поведение детей и подростков, пишет CNBC. Twitter уже выразил готовность к сотрудничеству. Другие компании пока не предоставили комментарии.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что Facebook заблокировал фото слишком сексуальных луковиц. Социальная сеть по ошибке запретила небольшой канадской компании рекламировать на своей платформе семена лука.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей