47% российских компаний потеряли клиентов на фоне пандемии

А почти треть бизнесменов считают этот год самым плохим за всю свою карьеру.

Для 67% российских компаний 2020-й стал периодом падения. 28% отечественных бизнесменов считают этот год самым плохим за всю свою карьеру. А 47% российских компаний потеряли клиентов и заказчиков на фоне пандемии, пишет РБК со ссылкой на исследование сайта «Работа.ру».

Кроме того, 40% российских компаний вынуждены были приостановить свою работу, 25% — уволить часть сотрудников, 21% — сократить зарплаты. 36% отечественных бизнесменов ожидают падения выручки. Почти половина респондентов заявили, что в 2020 году не было ничего хорошего. И только 12% компаний не заметили серьезных изменений для своего бизнеса.

А для 4% российских компаний период пандемии стал лучшим за всю историю компании. В исследовании приняли участие около 1,5 тыс. руководителей и HR-специалистов.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что у 40% российских компаний нет денег на корпоратив. Еще около трети работающих жителей страны будут присутствовать на празднике в формате онлайн.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей