Клиентов должны обслуживать непосредственно за столиками. Кроме того, на каждого посетителя необходимо выделить не менее 4 кв. м.
Российским фудкортам предложили новые антиковидные правила, чтобы не закрывать их из-за пандемии. Министерство промышленности и торговли РФ предложило регионам установить новый антиковидный регламент работы фудкортов.
«Покупатель, как правило, едет в ТЦ, чтобы приобрести конкретный товар в конкретном магазине, а не чтобы провести там время», — передает РБК слова замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова. По его мнению, для работы фудкорта необходимо сократить количество посетителей, чтобы избежать очередей при оплате и выдаче заказов.
Для этого, по данным минпромторга необходимо: обслуживать посетителей непосредственно за столиками, либо клиенты должны сами выбирать и оплачивать заказ через «электронное меню». Кроме того, на каждого посетителя нужно выделить не менее 4 кв. м — исходя из этого периодически необходимо приостанавливать доступ клиентам. А также у каждого кафе на фудкорте необходимо установить прозрачные защитные экраны.
В отдельных регионах работа фуд-кортов уже ограничена, хотя трафик посетителей в торговых центрах и так сократился — в среднем по стране на 30–40%, указывает в письме Минпромторг.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что в России снова снизился потребительский спрос. С 16 по 22 ноября потребительские расходы россиян в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшились на 9%. В годовом исчислении спрос на непродовольственные товары и услуги в 2020 году уменьшился на 30%.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Нина Шалфей