Пандемия COVID-19 реанимировала российский рынок платного ТВ

Самоизоляция добавит не менее 30% новых подключений в концу 2020 года, согласно прогнозам экспертов.

Россияне начали массово к подключаться платному ТВ на фоне пандемии. Число новых подключений к концу 2020 года может достигнуть 800 тыс., согласно прогнозам TelecomDaily. После долгих лет затишья вынужденная самоизоляция стала драйвером рынка, признают эксперты.

С 2017 года по 2019-й число новых подключений снизилось с 1,45 млн до 645 тыс. Если бы не пандемия коронавируса и ее последствия, то к концу 2020 года число новых подключений составило бы 500–550 тыс. Таким образом, самоизоляция добавит не менее 30% подключений.

"Рынок реанимировался исключительно за счет пандемии, других драйверов из-за высокого покрытия нет. Спутниковое ТВ почти не растет«,— приводит «Коммерсантъ» слова гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова. По его данным, проникновение сервисов платного ТВ в России находится на уровне 80%, а средний чек на одного абонента составляет 196 руб. в месяц без НДС.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что за полгода россияне потратили на видеоигры больше миллиарда долларов. Больше всего увеличилась выручка производителей мобильных игр — на 37%.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей