Бары и рестораны Германии обязаны собирать персональные данные посетителей, чтобы иметь возможность отследить распространение COVID-19.
В немецком пабе коммуны Берг, Баден-Вюртемберг, придумали, как можно получить персональные данные клиентов и при этом не растерять своих посетителей. С недавних пор пабы и рестораны Германии обязаны собирать личные данные клиентов, чтобы иметь возможность отследить распространение коронавируса. Но многие посетители не хотят делиться персональной информацией — конфликтуют или указывают неверные данные, пишет TZ.
Теперь сотрудники немецкого паба раздают всем гостям заведения почтовые открытки с небольшой анкетой. В нее нужно вписать имя и фамилию, время визита в паб, а также номер телефона и домашний адрес. Через определенный срок эту открытку-приглашение высылают по адресу гостя. Если посетитель возвращается в паб с открыткой, то его угощают кружкой пива.
Таким образом, посетители паба вписывают свои настоящие контактные данные. По словам владельца заведения, его клиентам идея понравилась. Пользователи твиттера тоже оценили такой подход, но усомнились в безопасности личных данных — предложили пабу отправлять открытки в конвертах.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что польский фитнес-клуб провозгласил себя церковью на время карантина. Из-за роста числа заболеваний коронавирусом половину регионов Польши перевели в «красную зону». Согласно санитарным ограничениям, там должны закрыть большинство общественных пространств, включая спортзалы, но церкви оставят открытыми.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Нина Шалфей