Популярные шампуни начнут выпускать в многоразовой упаковке

Бренды компании P&G Beauty — Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie — будут продавать средства для волос в пополняемых алюминиевых упаковках и в рефилах (сменных блоках). Это сократит количество пластиковых бутылок на 300 млн в год.

Американская компания P&G Beauty объявила об инновационном решении в области упаковки — она вводит систему многоразовых и пополняемых бутылок для своих брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. К ним будут продаваться сменные блоки (рефилы). Об этом на бизнес-саммите Reuters рассказали эксперты по устойчивому развитию компании.

Новые многоразовые бутылки на 100% состоят из алюминия, а на изготовление рефилов пластика идет на 60% меньше, чем на стандартную упаковку брендов. Благодаря этой инновации производство пластиковых бутылок может сократиться на 300 млн в год.

В P&G Beauty сообщают, что это одна из целей их программы Responsible Beauty 2030. Она должна повысить привлекательность многоразовой упаковки для 200 млн европейских семей. Как ожидается, в России проект будет запущен в марте 2021 года.

Ранее Plus-one.ru рассказывал про сервис возврата товаров в многоразовой упаковке, который запустили в Париже и Нью-Йорке. Его курьеры привозят товар к дверям покупателя в в прочной многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке и в специально разработанной сумке Loop. После использования продукта, например, шампуня, специй или мороженого, клиенты помещают пустую тару обратно в сумку, которую позже забирает курьерская служба.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина