Более 400 компаний поддержали акцию «Доброшрифт»

Доброшрифт — шрифт, созданный 33 детьми с ДЦП.

Международный день церебрального паралича отмечается каждую первую среду октября. С этим нарушением на планете сейчас живут 17 млн человек. Акция «Доброшрифт» была запущена в 2019 году. Ее цель — привлечь внимание к проблеме детей с ДЦП. В прошлом году благодаря акции удалось собрать 16 млн рублей и помочь 241 ребенку.

7 октября более 400 российских компаний изменили свои логотипы на «написанные» детьми с ДЦП. Среди них: «Яндекс», Lamoda, ОРТЕКА, «Азбука Вкуса», «Лента», «Тануки».

На сайте доброшрифт.рф можно сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП. Также любой желающий может скачать и использовать «Доброшрифт».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Дарья Бекетова