Доброшрифт — шрифт, созданный 33 детьми с ДЦП.
Международный день церебрального паралича отмечается каждую первую среду октября. С этим нарушением на планете сейчас живут 17 млн человек. Акция «Доброшрифт» была запущена в 2019 году. Ее цель — привлечь внимание к проблеме детей с ДЦП. В прошлом году благодаря акции удалось собрать 16 млн рублей и помочь 241 ребенку.
7 октября более 400 российских компаний изменили свои логотипы на «написанные» детьми с ДЦП. Среди них: «Яндекс», Lamoda, ОРТЕКА, «Азбука Вкуса», «Лента», «Тануки».
На сайте доброшрифт.рф можно сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП. Также любой желающий может скачать и использовать «Доброшрифт».
Ранее Plus-one.ru рассказывал, как пандемия изменила жизнь детей с ДЦП.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова