Американский ретейлер Nordstrom запускает утилизацию косметической упаковки всех марок

Компания будет принимать упаковку всех видов. К 2025 году она собирается отправить на переработку 100 тонн тюбиков от крема, футляров от помады и бутылочек из-под лосьонов.

Американский Nordstrom, магазин розничной продажи одежды со столетней историей, присоединился к программе TerraCycle и Beautycycle по возврату и переработке косметической упаковки. Об этом сообщает Environmental Leader.

Nordstrom будет принимать любую пустую упаковку во всех своих филиалах на территории США — независимо от марки косметики или места покупки. Клиенты могут принести и положить в коробку Beautycycle: бутылки и колпачки от шампуней, лосьонов, тюбики от кремов и бальзамов, футляры от помад, туши и теней — практически все, кроме баллончиков из-под пены для бритья.

Содержимое коробок ретейлер отправит в TerraCycle, где его разделят на металл, стекло и пластик. В будущем из переработанного металла сделают гайки, болты и шайбы, из пластика — парковые скамейки и столы для пикника. Таким образом компания собирается к 2025 году отправить на переработку 100 т упаковки.

Известно, что футляры и тюбики от косметических средств могут разлагаться в природе до 500 лет. Ранее Plus-one.ru рассказал, что дизайнер из Берлина Йонна Брайтенхубер (Jonna Breitenhuber) придумала бутылку из твердого мыла. Она растворяется и исчезает по мере того, как шампунь или гель в ней заканчивается. В этих же целях — чтобы сократить количество пластикового мусора — Калифорния с 2023 года запрещает использовать в отелях наборы мини-косметики в одноразовой упаковке.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина