Пандемия COVID-19 положительно отразилась на развитии pet-friendly культуры в крупных городах России. У владельцев собак усилилась потребность проводить с ними больше времени, брать их в путешествия, на работу и на шопинг.
Более 80% россиян признались, что пережить режим самоизоляции, введенный для борьбы с распространением коронавируса COVID-19, им помогли домашние животные. Об этом говорится в исследовании, проведенном Mars Petcare и Яндекс.Маркетом.
84% владельцев кошек и 86% владельцев собак в Москве и городах-миллионниках отметили, что питомцы оказали им большую эмоциональную поддержку, помогали отвлечься и поднимали настроение во время карантина.
Результаты опроса подтвердили актуальные тренды, выделенные компаниями в прошлом году: питомец как член семьи, ответственное отношение к животным, диджитализация и развитие pet-friendly культуры. В то же время пандемия коронавируса оказала влияние на заботу о домашних животных как в части покупательской активности, так и в углублении эмоциональной связи между питомцами и их владельцами.
Сложившаяся ситуация повлияла на развитие pet-friendly культуры в крупных городах России. За время, проведенное вместе с питомцами, наряду с эмоциональной связью у владельцев собак усилилась потребность проводить с ними больше времени, брать их в путешествия, на работу и на шопинг.
«Мы оказались в новой реальности, которая влияет на все области жизни, включая отношение к домашним животным, — рассказала руководитель отдела исследования покупателей Mars Petcare в России Татьяна Самуйленкова. — Радует, что основной тренд ответственного отношения к питомцам сохранился. При этом новый контекст повлиял на покупательское поведение и эмоциональную связь между владельцами и их питомцами. Нам еще предстоит изучить последствия пандемии, но уже сейчас можно выделить три зарождающихся тенденции: растущий интерес к здоровому питанию и натуральным ингредиентам, стремление помогать питомцам из приютов и зарождение новых онлайн-сервисов и услуг».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Иван Лидский