США потратят $250 млн на борьбу с отчаянием на фоне пандемии коронавируса

Компания, которая выиграет контракт, должна будет «вселить надежду» в американцев, чтобы они смогли вернуться на работу и обеспечить перезапуск экономики.

Минздрав США объявил тендер на $250 млн для коммуникационных агентств «на борьбу с отчаянием и внушение надежды» из-за пандемии коронавируса. Победитель контракта должен будет предоставить населению информации о вакцинах и лекарствах, а также об отмене введенных в связи с пандемией жестких мер. Кроме того, компания должна рассказать населению о наилучшем опыте ведения бизнеса в новых условиях и вселить уверенность в граждан, чтобы они вернулись к работе и смогли перезапустить экономику.

«Используя возможности СМИ, социальных сетей, индустрии спорта и других партнеров для предоставления важной информации в области здравоохранения и экономики, администрация США сможет победить отчаяние, внушить надежду и добиться национального восстановления страны», — приводит слова документа минздрава США издание Politico.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что на фоне кризиса из-за пандемии коронавируса в США рекордно вырос уровень безработицы — до 14,7%, тогда как еще в феврале этого года он был самым низким за последние 50 лет и составлял 3,5%. В апреле без заработка остались 20,7 млн американцев. Таких показателей в стране не было со времен Великой депрессии.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей