Россияне в самоизоляции перестали пить водку

В период режима самоизоляции россияне чаще всего покупали пиво и защитные маски. Водка не попала даже в топ-50 покупок россиян в алкомаркетах.

Жители России в 2020 году стали гораздо реже покупать водку, выбирая другие варианты алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитического подразделении «ЧекСкан Research». В ходе эксперимента было обработано около 130 тыс. чеков двух популярных сетей, торгующих алкогольной продукцией во всех регионах страны. Также исследователи обратили внимание на то, что начиная с января в обеих сетях стабильно рос средний чек. Самый высокий уровень пришелся на апрель месяц, когда почти вся страна оказался в жестких условиях режима самоизоляции. «Абсолютным лидером продаж стало пиво — на протяжении всех семи месяцев оно занимало верхние строчки, — отметили в „ЧекСкан Research“. — При этом традиционная водка не вошла даже в топ-50». С учетом неалкогольных товаров лидером продаж стала одноразовая маска. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Иван Лидский