Об этом сообщают данные исследования Sberbank Private Banking, обслуживающего клиентов с активами от 100 млн руб.
Во время пандемии коронавируса нового типа обеспеченные россияне стали больше жертвовать на благотворительность. Расходы на благотворительность в пять раз возросли в мае 2020 года, что стало максимальным ростом в сравнении с 2019 годом. «Клиенты активно участвовали в сборе средств для фондов по борьбе с COVID-19. В то же время, расходы на одежду, отдых и развлечения клиенты Sberbank Private Banking снизили на 30-40%», — сказали представители подразделения Сбербанка.
Судя по увеличению доли благотворительных трат в общем чеке клиентов, вопросы экологической и социальной ответственности людей и компаний выходят на первый план, считает первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин. «Сбербанк всецело поддерживает такой подход и уже предоставляет соответствующие инструменты для инвестиций», — добавил он.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о том, что ждет благотворительность в будущем.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова