Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика

Они запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь».

Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили проект по развитию ответственного потребления в России. В ходе кампании партнерами до 31 мая 2021 года будут построены детские площадки из переработанного пластика в трех российских городах — в каждом городе по одной такой площадке.

Выбирать города будут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке. Участники акции — товары брендов Ariel, Tide, Lenor, Mr Propper, Fairy, H&S, Pantene, Aussie, Herbal Essences, Oral B Power (электрические зубные щетки).

Голосовать можно до 30 сентября 2020 года на сайте проекта.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, какой пластик самый безопасный, а также про 6 мест, куда сдавать пластик.

Автор

Дарья Бекетова