Об этом свидетельствуют данные, полученные банком «Русский стандарт».
Согласно новому исследованию, мужчины тратят на онлайн-шоппинг больше, чем женщины. Кроме того, и в офлайн-магазинах средний чек у мужчин на 23% выше, чем у женщин. На бытовые услуги мужчины тратят на 64% больше женщин, на детские товары — на 62%, на хобби — на 60%, на путешествия — на 53%.
По мнению аналитиков, доля онлайн-торговли уже в этом году может вырасти до 10% от оборота всего ритейла. До пандемии эксперты прогнозировали меньший рост. В целом средний чек при покупках онлайн увеличился уже почти в два раза в сравнении с тратами в обычных магазинах: 2102 руб. против 1033 руб.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о том, что деньги стали приносить людям больше счастья, чем раньше.
Автор
Дарья Бекетова