Ведущие корпорации мира объединились для борьбы с климатическим кризисом

Microsoft, Maersk, Starbucks, Mercedes-Benz и другие компании рассчитывают превратить климатические общения в реальный политический и технологический прогресс. Лидеры бизнеса призывают все фирмы сотрудничать в общей борьбе с углеродными выбросами.

Несколько ведущих корпораций объединили усилия в борьбе с климатическим кризисом, запустив инициативу Transform to Net Zero. Microsoft, Nike, Danone, Starbucks, Unilever, Maersk, Mercedes-Benz и другие компании планируют создать систему по совместному использованию ресурсов, стратегий и тактик по достижению углеродной нейтральности.

В ближайшие пять лет компании планируют мотивировать мировую экономику сократить парниковые выбросы. Организаторы проекта считают, что бизнесу следует чаще прислушиваться к ученым и сделать цели Парижского соглашения основным ориентиром в своем развитии. Причем фирмам следует обратить внимание не только на те выбросы, которые сделаны непосредственно ими. Следует также сократить загрязнения во всей цепочке, по которой проходит их товар.

Брэд Смит, президент Microsoft, отметил, что главная цель их проекта — помочь компаниям на всех стадиях декарбонизации и превратить экологические обещания в реальный технологический прогресс. В рамках корпоративной системы компании также будут мотивировать на создание экологических инноваций и коллективное политическое действие.

Недавно к активным политическим реформам призвали и европейские активисты. По мнению авторов открытого письма лидерам Европы, климатический кризис невозможно замедлить в рамках существующей экономической системы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Никита Пономаренко