Исследование: россияне начали экономить на еде

Российские потребители из-за пандемии стали чаще предпочитать продукты со скидками и реже выбирать товары премиального класса. Все больше людей покупают дешевые продукты СТМ, которые производители выпускают под собственной торговой маркой.

Аналитики из компании Nielsen выяснили, что россияне начали больше покупать продуктов и товаров со скидками и меньше среди премиального класса, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет в том числе о таких продуктах, как мясо, макароны, майонез, чай, вода и фруктовые соки.

В мае среднегодовое значение продажи продуктов в низком ценовом сегменте выросло с 16,9 до 17,7%, а в премиальном — упало с 35,8 до 34,4%. Также россияне стали меньше обращать внимание на бренды и предпочитать продукты и товары, выпущенные под собственными торговыми марками сетей (СТМ).

В феврале 2020 года Plus-one.ru публиковал результаты исследования потребительских настроений россиян. Из него следовало, что жители страны стали менее требовательны к цене продуктов, но зато более — к их качеству. Причиной этого эксперты считают рост реальных доходов населения во второй половине 2019 года.

Автор

Наталья Крапивина