Эксперты: мировые автопроизводи­те­ли не справляют­ся с экологически­ми целями ООН

Текущие темпы экологических инноваций и борьбы с выбросами CO2 не позволят эффективно бороться с климатическим кризисом, считают специалисты инвестиционных центров. В то же время в Китае разработали новую батарею для электромобилей, которой хватит на 2 млн километров — это в четыре раза больше, чем существующие сейчас аналоги.

В 2015 году 195 стран-участниц климатического форума ООН подписали Парижское соглашение, в котором поставили цель — не допустить роста среднемировой температуры воздуха на 2 °С по сравнению с доиндустриальным уровнем. Эксперты в исследовательских центрах 2° Investing Initiative и Instructional Investors Group считают, что мировые производители автомобилей не справляются с целями международных климатических соглашений. Симон Мессенджер, глава 2° Investing Initiative, считает, что все крупные производители автомобилей предпринимают недостаточно усилий для борьбы с климатическим кризисом.

Например, автокорпорации не сократили производство крупных внедорожников, запрос на которые вырос в 2010-х годах. Выбросы CO2 в последние 10 лет продолжали расти в первую очередь из-за ископаемой энергетики, однако растущее число внедорожников — второй по значимости фактор.

В китайской компании Contemporary Amperex Technology (Catl) заявили, что разработали батарею для электромобилей, которая сможет питать средство передвижения до 16 лет и обеспечить 2 млн километров пробега. Существующие батареи обычно рассчитаны 100-240 тысяч километров. Как отмечает BBC, китайская компания работает в партнерстве с Tesla и новая батарея может быть предназначена для Tesla, хотя производитель батареи не подтвердил эту информацию. «Если от кого-нибудь поступит заказ, то мы готовы к производству», — говорит Женг Юкун, глава Catl.

Автор

Никита Пономаренко