Минздрав создал чат-бота, который будет рассказывать о коронавиру­се 24/7 — в WhatsApp и ICQ

Российский Минздрав запустил чат-боты в ICQ New и WhatsApp для информационной поддержки россиян. Они будут круглосуточно сообщать последние новости о COVID-19 и даже давать советы медикам. По случайному совпадению мессенджер ICQ, который в последние годы потерял свою популярность, три дня назад был перезапущен.

Минздрав России запустил для граждан бесплатный сервис — чат-боты в ICQ New и WhatsApp. Они будут в режиме 24/7 отвечать на самые разные вопросы относительно профилактики и распространения коронавируса, а также давать советы и рекомендации.

Сервис рассчитан как на обычных россиян, так и на медработников, которые могут узнать у чат-бота про методы лечения пациентов. Для экстренных ситуаций в программе предусмотрен телефон горячей линии.

Для того, чтобы активировать чат-бота в WhatsApp, нужно сохранить номер +7 495 624-01-68 в контактах, а затем отправить на него текстовое сообщение, далее действовать по инструкции. Либо перейти по ссылке.

Для активации чат-бота в ICQ New нужно ввести в поиск @minzdravbot. «Нам важно, чтобы ICQ New был источником достоверной, надежной и объективной информации, поэтому мы рады, что наш мессенджер стал одним из первых, в котором появился чат-бот Минздрава», — рассказал директор по мобильным технологиям Mail.ru Group Борис Никифоров.

Как ранее сообщил «Коммерсантъ», ICQ, один из старейших мессенджеров, три дня назад был перезапущен. Теперь он называется ICQ New, использует технологии искусственного интеллекта и фокусируется на групповом общении, то есть поддерживает аудио- и видеозвонки, в которых могут участвовать до 30 человек.

Издание напомнило, что сейчас, в связи с массовым переходом россиян на удаленку, резко возрос спрос на приложения с функцией группового общения. Эксперты «Коммерсанта» рассказали, что для перезапуска мессенджера время было выбрано Mail.ru Group очень верно, однако он вряд ли сможет превзойти лидеров рынка. По данным Мediascope, месячная аудитория WhatsApp, Viber и Telegram в январе 2020 года составляла 68 млн, 34 млн и 22 млн соответственно, у ICQ — 439 тыс.

Ранее Plus-one.ru сообщал про чат-бота Open Recycle Bot, который обитает в мессенджере Telegram и помогает сортировать мусор. Он может по фотографии и названию мусора определить, перерабатывается ли этот вид отходов и предложить ближайший пункт приема вторсырья.

Автор

Наталья Крапивина