В Москве запускают бизнес-инкуба­тор для начинающих предпринимате­лей

Центр поддержки социальных инноваций Impact Hub Moscow открыл набор в бизнес-инкубатор 90 days challenge. Он поможет начинающим предпринимателям пройти путь от идеи до первых продаж и запустить бизнес с нуля за три месяца. Для финалистов участие бесплатное, победитель может выиграть поездку в Европу и грант. Заявки принимаются до 7 апреля.

В Москве запустили программу 90 days challenge: бизнес-инкубатор для социальных предпринимателей. Ее открыл Центр поддержки социальных инноваций Impact Hub Moscow. Он поможет начинающим предпринимателям запустить социальный бизнес с нуля за три месяца, превратив идею в успешный проект. Для финалистов участие бесплатное, заявку на участие можно подать до 7 апреля включительно.

В Центре ждут начинающих предпринимателей из всех российских регионов, даже если все, что у них есть — это только идея. У программы 90 days challenge четыре направления, проект должен подпадать под одно из них:

1

WE ACT — поддержка женского социального предпринимательства;

2

инклюзия без границ — для проектов в сфере инклюзии;

3

интернет для лучшего мира — для IT-проектов в сфере социального предпринимательства;

4

творческий бизнес со смыслом — для проектов в сфере креативной экономики с социальным вкладом.

90 days challenge стартует 1 июля и включает в себя:

двухдневный вводный семинар;

работу с куратором — опытным предпринимателем, который поможет поставить цели, выбрать гипотезы для проверки с аудиторией и направит развитие проекта;

практические вебинары;

индивидуальные консультации от экспертов;

финальную питч-сессию, возможность выиграть образовательную поездку в Европу и грант на дальнейшее развитие;

поддержку наставника после завершения программы.

Как рассказала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая, при разработке программы инкубатора ее сделали более персонализированной. Менторы, предприниматели и эксперты положили в ее основу весь свой практический опыт. По данным Центра, три четверти его учеников (71%) и после выпуска продолжают развивать свои социальные проекты. Среди участников 2019 года — экологичный кейтеринг «Еда спасет мир» из Санкт-Петербурга и печать накладок на протезы на 3D принтере «CCOVER» из Ярославля.

Бизнес-инкубатор 90 days challenge проводится Impact Hub Moscow при поддержке ПАО «Ростелеком», Фонда им. Фридриха Эберта, Accenture и в партнерстве с «Молодежным Бизнесом России». Региональный партнер в Санкт-Петербурге — Центр РНО. Трек WE ACT в России реализуется совместно с IREX Europe, проектом 7×7 при поддержке Европейского Союза.

Партнерская новость