Торговая марка Always запустила социальную кампанию для девочек-подрост­ков

Бренд Always решил поддержать девочек-подростков в период взросления и запустил социальную кампанию против стигматизации менструации — «#ЭтоНеСтыдно». Психологи призывают общество снять табу с этой темы, за покупку любого продукта Always предоставляется индивидуальная консультация эксперта.

Торговая марка Always, выпускающая женские средства гигиены, запустила социальную кампанию в поддержку девочек-подростков о том, что месячные — #ЭтоНеСтыдно. Она призывает снять табу с этой темы и открыто обсуждать половое созревание и все, что ему сопутствует.

На сайте Devchat.ru психолог расскажет подросткам, как правильно относиться к менструации, а взрослым — как правильно выстроить разговор с ребенком на эту тему. Также Always запустила специальную страницу. После покупки любого продукта бренда можно зарегистрировать его на сайте и получить индивидуальную консультацию эксперта.

Кроме этого, Always сняла рекламный ролик о взрослении и уверенности в себе. Лицом кампании #ЭтоНеСтыдно стала блогер Даша Клюкина. На своей странице в инстаграме она рассказывает, как столкнулась с буллингом в подростковом возрасте и призывает снять стигматизацию с темы месячных и говорить об этом более свободно.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о древней традиции чхаупади в Непале, когда женщина во время менструации считается «нечистой» и ее вынуждают покинуть дом. В 2018 году она привела к гибели матери с двумя детьми, которым пришлось провести четыре дня в промерзшем хлеву.

Автор

Наталья Борисова