Исследование показало, что 87% представителей поколения Y обратятся к Google за помощью в том, что можно сделать самостоятельно без подсказки, а 41% наймут профессионала, чтобы решить проблему.
Согласно исследованию, проведенному Plusnet, люди в возрасте от 24 до 39 лет не чувствуют себя уверенно, решая простые бытовые трудности. 87% опрошенных признали, что пользуются Google даже при замене лампочки или повешении рамки под фото на стену, сообщает Daily Mail. Менее 25% участников опроса оценили свои навыки в самостоятельности как «хорошие». Десятая часть из них призналась в том, что обратилась за помощью из-за нетерпеливости, а у 14% нет времени, чтобы выполнить задачу самостоятельно. Некоторые из миллениалов просто не заменяли лампочку три недели, пока кто-то другой не сделал это за них.
Представители поколения Y тратят около 320 фунтов в год на услуги специалистов по домашним услугам. У 42% опрошенных есть электрик, у 37% — сантехник, у 17% — декоратор, а у 11% — слесарь.
Опрос также показал, три из 10 миллениалов используют социальные сети, чтобы найти специалистов по решению бытовых задач, и больше всего ищут рекомендации через Facebook. Ник Сильвервуд, руководитель подразделения Plusnet, проводившего исследование сказал, что частным представителям прикладных профессий и профильным независимым организациям стоит обратить на это внимание и использовать соцсети для притока клиентов.
Ранее +1 рассказывал об угрозе безработицы и высокого уровне смертности для людей, родившихся с 1981 по 1996 год
Автор
Дарья Бекетова