Большинство американцев не знают, как их диета влияет на окружающую среду

Исследование показало, что большинство американцев ничего не знают о том, как диета влияет на окружающую среду. При этом жители США готовы чаще потреблять растительные продукты, если будут знать о том, как их выбор сказывается на экологии.

Сотрудники Йельского университета решили исследовать, насколько жители США информированы о пользе растительной диеты и готово ли они к переходу на веганское или вегетарианское питание. Социологический опроc охватил 1000 человек. Как выяснили ученые, 70% взрослых американцев практически никогда не обсуждают то, какое влияние их диета оказывает на окружающую среду. Около половины респондентов отметили, что ничего не слышали или не читали об этом в СМИ. При этом 50% готовы потреблять растительные продукты чаще, если будут больше знать о том, как выбор еды влияет на экологию. 25% граждан отметили, что чаще выбирают продукты тех компаний, которые сокращают негативное влияние на окружающую среду.

На долю производства еды приходится 25% всех выбросов парниковых газов, 15% — на животноводство. При этом 80% сельскохозяйственных угодий мира отведено под выращивание кормов для животных. Эксперты считают, что переход на растительное питание позволит значительно сократить выбросы CO2, замедлить изменение климата и обеспечить продовольствием растущее население Земли.

«Мы видим, что связь между выбором питания и климатом не очевидна для населения, и, я думаю, что мы упускаем важную возможность. Здоровье является мотиватором (для многих потребителей), но планета тоже мотиватор, — говорит Джиллиан Симаан, эксперт по продуктам и окружающей среде из Earth Day Network. — Брендинг — очень важный вопрос. Я думаю, что нам нужно рассказывать о том, какое воздействие торговые марки и производители оказывают на планету».

Ученые рекомендуют продовольственной индустрии производить более широкий спектр вегетарианских продуктов. Согласно исследованию, 55% американцев готовы есть больше растительной пищи, 46% — употреблять молочные продукты из сои и другого растительного сырья, 26% согласны заменить натуральное мясо искусственным.

63% респондентов отметили, что покупали бы растительные продукты чаще, если бы они стоили дешевле. Джиллиан Симаан отметила, что производители часто завышают цену из-за того, что не видят спроса у покупателей или не могут повысить эффективность производства. 44% опрошенных недовольны вкусом растительных альтернатив. Если такие продукты станут вкуснее — 67% респондентов готовы их покупать.

Как сообщал ранее +1, к 2040 году искусственное мясо может завоевать 60% рынка продовольствия.

Автор

Никита Пономаренко