В Starbucks просят клиентов не пить молоко ради климата

Сеть кофеен Starbucks призвала своих посетителей избежать добавления молока в напитки. Молочные продукты — одно из самых опасных для экологии производств, именно молоко является крупнейшим загрязнителем в работе компании, как выяснили аналитики в Starbucks. Миллионы стаканов в этих кофейнях наполняются взбитыми сливками, что в 50 раз превосходит выбросы от принадлежащего компании самолета. 

В 2018 году Starbucks была ответственна за выброс 16 млн тонн парниковых газов, использование 1 млрд кубических метров воды и создание 868 метрических килотонн пластиковых стаканчиков и других отходов. Компания признала, что ответственна за 1% от всех выброшенных пластиковых стаканчиков в мире.

«Мы знаем, что впереди нас ждет трудный путь, мы знаем, что нам не справиться в одиночку, и мы знаем, что это потребует вовлечения и от других», — говорит Кевин Джонсон, один из руководителей компании. — «Этот путь не будет прямым. У нас будут позитивные шаги и затем мы будем пробовать другие рабочие варианты. Серебряной пули нет».

Первой сложностью для компании стало падение акций в Нью-Йорке на 1,1% после объявления новой политики. Джонсон заявил, что после 2030 года Starbucks планирует собирать больше углерода, чем выбрасывать, устранять мусор и создавать доступные водные ресурсы, а не тратить их.

15-20% пользователей Starbucks уже использует другие типы молока (миндальное, кокосовое, овсяное и соевое). Теперь компания начинает мотивационную компанию, чтобы увеличить число таких клиентов и тестирует новые напитки на основе растительных ингредиентов. Руководство Starbucks рассчитывает, что их меры не приведут к падению популярности бренда, а наоборот привлекут новых клиентов из поколения Z.

Автор

Никита Пономаренко