Производитель искусственно­го мяса Impossible Foods представит альтернативную свинину

Американский стартап объявил, что после веганского «говяжьего» бургера готов вывести на рынок новые продукты — свиной фарш и свиные сосиски на растительной основе. В компании утверждают, что их «Невероятная свинина» (Impossible Pork) на вкус и цвет — как настоящее мясо.

Стартап из Калифорнии Impossible Foods, известный своими веганскими бургерами, запускает производство свинины на растительной основе, сообщает сайт телеканала CNN. Как и их «Невероятный бургер» (Impossible Burger), «Невероятная свинина» (Impossible Pork) сделана из соевого белка. Производители утверждают, что на вид и вкус она совсем как мясо животного происхождения. Новый продукт появится в 139 ресторанах Burger King в конце января 2020 года.

Impossible Foods, как и его основной конкурент Beyond Meat, видят огромные возможности для своего развития на азиатских рынках. Генеральный директор «Невероятной еды» Пэт Браун отметил, что в Азии свинина является доминирующим мясным продуктом, но недавняя вспышка свиного гриппа в Китае вдвое сократила поголовье свиней и резко повысила цены. Поэтому Impossible будет производить из нового продукта, в том числе, и разнообразную азиатскую еду — например, лапшу, димсамы и паровые булочки бао.

По данным авторов, в сосиске из растительной свинины (Impossible Sausage) содержится меньше жиров и калорий, чем в обычной, но больше белка. Поэтому эксперты ожидают, что спрос на подобные продукты будет расти. В мае 2019 года аналитики из Barclays предсказали, что в следующем десятилетии объем продаж альтернативного мяса может достичь примерно $140 млрд, что составит десятую часть от мировой мясной промышленности.

В мае 2019 года +1 сообщал, что в американских ресторанах Burger King спрос на растительное мясо удвоился, в связи с этим Impossible Foods собирается увеличить объемы производства. Работы по созданию искусственного мяса ведутся и в России — оно может появиться в продаже к 2023 году «при условии решения правового статуса данного продукта».

Автор

Наталья Крапивина