Онлайн-магазин косметики Cult Beauty поборется с гринвошингом с помощью блокчейна

Cult Beauty проверит на честность косметические бренды. Компания внедрила блокчейн-технологию Proof Points в свой онлайн-магазин, чтобы использовать только проверенную информацию о косметических продуктах.

Онлайн-магазин косметики Cult Beauty сосредоточился на социальном и экологическом воздействии брендов, на их эффективности и составе. Компания хочет максимально повысить прозрачность индустрии красоты, в которой сегодня присутствует гринвошинг — нечестный «зеленый» маркетинг. Для борьбы с ним Cult Beauty обратилась к блокчейн-системе Provenance.

Cult Beauty и Provenance будут собирать и проверять информацию о происхождении продуктов, их составе, процессе создания и рекламе. По итогу покупатели смогут получить доступ к правдивым сведениям о косметике на платформе Cult Beauty.

«Мы всегда ищем способы расширить возможности наших клиентов, предоставляя им необходимую информацию, и при этом они не чувствуют себя перегруженными фактами и статистикой, которые делают принятие решений более непонятным, — заявила соучредитель Cult Beauty Алексия Инге. — Provenance обеспечивает доказательство прозрачности следующего поколения, позволяя потребителям тщательно проверять заявления бренда».

В Provenance создали программное обеспечение на основе блокчейна Proof Points. Технология интегрирована в онлайн-магазин и позволяет покупателю получить полную информацию о бренде, в том числе увидеть оценку независимых экспертов, которые подтверждают или опровергают заявления производителя. В Provenance отмечают, что блокчейн-технологии отличаются открытостью, неподкупностью и децентрализованной структурой.

Партнерская новость