Тренд на растительное мясо никуда не ушел, но гонка за ключевыми брендами в этой области, Beyond Meat и Impossible Foods, замедляется.
Ресторан Tender Greenens последовал примеру крупных сетей (Burger King, KFC и др.) и внесла в меню альтернативное мясо. Однако, в отличие от своих конкурентов, ресторан выбрал в качестве поставщика не Beyond Meat и Impossible Foods, а небольшой стартап Abbot’s Butcher, запустившийся год назад.
В Tender Greenens признали, что решение перейти на альтернативное мясо далось сложно, так как такой продукт подвергается сильной обработке. Как рассказали сотрудники ресторана, при выборе поставщика они дегустировали разное растительное мясо и задавались вопросами о том, похоже ли оно на натуральную еду или скорее на разработку из научной лаборатории.
Ранее Business Insider опросил четверых диетологов, чтобы выяснить, полезнее ли альтернативные котлеты Beyond Meat, чем мясные. Оценив состав котлет, эксперты заключили:
— растительное мясо Beyond Meat содержит много насыщенных жиров, поэтому его нужно потреблять в ограниченном количестве.
— несмотря на то, что это высоко обработанный продукт, состав Beyond Meat полезнее обычной мясной котлеты.
Кроме того, в августе традиционные пищевые компании и рестораны США устроили рекламную кампанию против против производителей растительного мяса. Они начали размещать в СМИ объявления о вреде заменителей мяса. Инициатором выступила организация Центр за свободу потребителя.
Автор
Даяна Божек