Равенство, экология и фейспалм: Tinder опубликовал отчет о поколении Z

Tinder опубликовал отчет, в котором рассказал о том, что больше всего интересует самых молодых пользователей приложения для знакомств. Оказалось, это не свидания и не путешествия.

В 2019 году поколение Z (до 25 лет) штурмовало Tinder и теперь составляет большинство его пользователей, сообщается в отчете «The Year In Swipe». Молодые пользователи Tinder чаще всего в описании профиля упоминали такие слова как «цель» и «миссия», а наиболее волнующими для них темами стали изменение климата, забота об окружающей среде и социальная справедливость. Кроме того, доклад о климате и социальном равенстве Green New Deal, представленный кандидатом в президенты США Александрией Окасио-Кортес, стал одной из наиболее обсуждаемых тем среди молодых пользователей.

Все это сильно отличает их от миллениалов (25-37 лет), для которых главный интерес, как показал отчет, представляют путешествия. «Пока миллениалы сходятся на почве интереса к путешествиям, поколение Z объединяется, чтобы изменить мир, — подчеркивают аналитики. — Мы можем утверждать, что следующее поколение пользователей дейтинговых приложений будет искать не только партнера, с которым можно сойтись во взглядах, но и с которым можно сходить на митинг».

Также Tinder проанализировал наиболее популярные эмодзи среди представителей поколения Z: абсолютными лидером стал «фейспалм», который, как правило, выражает стыд и разочарование. Аналитики сделали вывод, что именно эти чувства сегодня объединяют молодое поколение.

Автор

Тамара Муллаходжаева