22 и 23 ноября в московском Event Hall Даниловский мировые экобренды и «зеленые» производители представили свою продукцию. Задача мероприятия — донести идеи устойчивого потребления и здорового образа жизни, заявили организаторы.
Более 100 участников представили новые продукты здорового питания и натуральной косметики, экопродукцию для мам и детей и органические средства по уходу за домом. В маркете участвовали один из первых российских производителей этичной косметики Mi&Ko, производители менструальных чаш из Финляндии и Дании Lunette и Organi Cup, немецкая компания бытовой химии Sonett, единственный в России производитель туррона Turron de Montserrat и многие другие. Всего в выставке участвовали компании из 21 страны.
Кроме маркета, на ЭкоГородЭкспо прошла 7-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю», в которой участвовали представители косметической отрасли, предприниматели и маркетологи. Соорганизатором дискуссии стало Роскачество. Эксперты развенчали мифы о натуральной косметике, рассказали об основных принципах осознанного потребления, объяснили, как не вестись на гринвошинг и где найти продукты для здорового питания.
Партнерский материал