Бренды с активной социальной позицией растут вдвое быстрее других

Британская компания Kantar Consulting провела исследование и выяснила, что «бренды с целью» привлекают людей любого возраста — среднего, миллениалов и «поколения Z».

Фото: istock.com

Эксперты опросили 20 тысяч человек и 100 представителей глобальных компаний, таких, как Coca Cola, Facebook, Samsung. Большинство респондентов ответили, что им нравятся бренды, у которых есть активная социальная позиция. Под этим подразумевается ответственное ведение бизнеса, а также наличие и отстаивание своей позиции. В исследовании такие компании назвали «бренды с целью» (purposeful brands).

От наличия своей позиции зависят и финансы компании. Согласно исследованию Purpose2020, стоимость брендов с активной социальной позицией за последние 12 лет выросла на 175%. Им отдают предпочтение 47% потребителей старшего возраста, 53% — среднего, 61% представителей «поколения Z» и столько же миллениалов. В то же время бренды с менее выраженной позицией выросли в цене за эти годы всего на 86%. Те же, чья позиция не выражена совсем, прибавили всего 70%.

По мнению генерального директора крупнейшей в мире инвестиционной фирмы Black Rock Лари Финка, без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал.

По итогам исследования аналитики Kantar Consulting дают советы, как стать ответственным бизнесом. Для этого, по их мнению, нужно пройти три основных этапа:

  1. Определение: сформулировать актуальную, уникальную, авторитетную и исполнимую цель;
  2. Вливание: найти лидеров, сформировать корпоративную культуру и стратегию;
  3. Усиление: постоянно развивать свои цели путем сотрудничества и обсуждений.
Çàãðóçêà...