Немецкие пивоварни призывают жителей активнее сдавать дефицитную тару в магазины
Немецкие производители пива испытывают дефицит пивных бутылок. Причиной стала высокая температура, которая держатся в Германии на протяжении летних месяцев. При покупке напитков в стеклянной бутылке в стране потребители платят депозит, который получают обратно при возвращении тары в супермаркет. Этим летом жара привела к тому, что спрос на пиво стал опережать темпы возврата бутылок в магазины. Немецкие пивоваренные компании призывают жителей активнее сдавать бутылки. Об этом сообщает National Public Radio.
Ситуацию усугубляет также использование некоторыми пивоварнями фирменных бутылок. Изготовление новой тары с логотипом является долгим процессом.
«Мы испытываем нехватку бутылок с середины мая. Мы не получаем достаточное количество использованных бутылок вовремя, а заказ новых также отнимает много времени. Я вынужден отправлять сотрудников на поиски пустых старых бутылок», — отметил сотрудник пивоварни Greif в Баварии Кристиан Шустер.
Немецкие пивоварни сталкиваются с перебоями в поставках тары регулярно в летний сезон. Некоторые производители нашли решение в переходе на алюминиевые банки. Так, производитель калифорнийского крафтового пива Stone Brewing выпускает на заводе в Берлине пиво только в алюминиевых банках.
«Мы считаем, что банка лучше для напитка. В нее проникает меньше света и кислорода по сравнению со стеклянной бутылкой», — отметил представитель американской пивоварни Томас Тирелл.
По его словам, немецкие потребители отдают предпочтение стеклянным бутылкам, так как считают алюминиевые банки неэкологичными.
«В случае с нашим пивом каждая банка также включает депозит и на 98% перерабатывается», — подчеркнул Тирелл. Он также добавил, что такие банки более удобны при транспортировке.
Перерабатываемые алюминиевые банки составляют всего лишь 7% немецкого пивного рынка. Как подчеркивает издание Deutsche Welle, в Германии в обращении находятся около 2 млрд пивных стеклянных бутылок, каждая из которых в среднем используется 36 раз.