National Geographic выпустил одежду из переработанных пластиковых бутылок

Сырье собрано в американских национальных парках

Фото: thenorthface.com

National Geographic совместно с производителем одежды для спорта и туризма The North Face выпустил лимитированную коллекцию одежды из переработанных пластиковых бутылок. Об этом сообщает TreeHugger.

Новая коллекция стала частью линейки бренда Bottle Source. Для производства используются переработанные пластиковые бутылки, собранные в трех национальных парках США: Йосемитском, Гранд-Титоне и Грейт-Смоки-Маунтинс.

На всех предметах одежды вместе с логотипами издания и бренда размещается надпись «Waste Is Over» (в переводе с англ. — «Мусору пришел конец»). Как подчеркивает TreeHugger, продление срока службы пластиковых материалов в модной индустрии поможет снизить спрос на первичные синтетические волокна из нефтепродуктов.

С продажи каждого товара коллекции Bottle Source бренд будет перечислять $1 на счет Фонда национальных парков США. Средства пойдут на поддержку программ и проектов, связанных с устойчивым развитием.

По данным Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), человечество производит до 300 млн тонн пластиковых отходов в год. Это сопоставимо с весом всего населения планеты. С начала 1950-х годов в мире было произведено 8,3 млрд тонн пластика. Из них около 60% попало на мусорные полигоны или в окружающую среду.

Глобальные исследования показали, что самый распространенный вид пластикового загрязнения в природе — сигаретные фильтры. В их состав входят волокна пластика. В список также вошли пластиковые бутылки и крышки от них, пищевая упаковочная пленка, полиэтиленовые пакеты, а также соломинки и мешалки.

В мире каждую минуту покупается 1 млн пластиковых бутылок. Ежегодно используется более 5 трлн одноразовых полиэтиленовых пакетов. При этом половина всего пластика выбрасывается сразу после первого использования.

На вашей почте письмо со ссылкой для подтверждения подписки