Датская пивоваренная компания внедрит экологичную упаковку для алюминиевых банок

Разработка Snap Pack позволит сократить объем пластиковых отходов на более чем 1,2 тыс. т ежегодно

Фото: pixabay/aitoff

Пивоваренная компания Carlsberg Group презентовала новое решение Snap Pack для крепления банок в мультипаках (включает несколько единиц упакованного товара). Технология позволяет скреплять пивные алюминиевые банки без использования традиционной пленки. Новое решение позволит сократить объем пластиковых отходов на глобальном уровне более чем на 1,2 тыс. т ежегодно. Это эквивалентно 60 млн. полиэтиленовых пакетов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Разработка позволяет заменять пластиковую упаковку для шести алюминиевых пивных банок. Новое решение основано на использовании клея, который скрепляет банки. После того как потребитель разделил банки, клей теряет свои свойства и не оставляет следов на других поверхностях. Из пластиковых элементов в упаковке присутствует ручка для транспортировки бутылок.

В первую очередь инновации коснутся флагманского бренда Carlsberg. В конце сентября решение будет внедрено на рынках Великобритании и Норвегии. В начале следующего года Snap Pack появится на производстве бренда Carlsberg в Дании.

Помимо нового решения в упаковке, Carlsberg также презентовал ряд других инноваций в области экологичных упаковочных решений. В частности, для печати бумажных этикеток на стеклянных бутылках производитель переходит на новую краску, которая позволит увеличить показатели по переработке этикетки. Краска отмечена серебряным сертификатом независимой системы сертификации Cradle-to-Cradle («От колыбели до колыбели»). В данном случае продукт оценивается по пяти критериям — безвредность материалов, их повторное использование, вовлечение возобновляемых источников энергии, рациональное расходование воды и социальная ответственность.

Кроме того, Carlsberg также разработал защитное восковое покрытие для стеклянных бутылок, которое позволяет увеличить срок ее вторичного использования и сделать повторно используемую стеклянную тару более привлекательными для потребителями.

Новые разработки компании являются частью программы устойчивого развития Carlsberg «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», которая была разработана в 2017 году. В качестве долгосрочных целей к 2030 году производитель планирует достичь нулевых выбросов углерода на пивоварнях, вдвое сократить потребление воды, снизить злоупотребление алкоголем на всех рынках, а также свести к нулю количество несчастных случаев со временной потерей трудоспособности.

Как подсчитали специалисты американской некоммерческой организации Ocean Conservancy, в Мировой океан попадает более 8 млн т пластиковых отходов ежегодно. Больше всего пластика в Мировой океан попадает из Китая, Индии и Филиппин. Эти государства ответственны за 60% от всех пластиковых отходов, которые производятся в мире.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter