В ресторанах Burger King в США удвоился спрос на искусственное мясо

Фирма испытывает трудности с обеспечением всех клиентов бургерами с котлетой из соевого мяса

Американская компания по производству соевого мяса Impossible Foods заключила договор о сотрудничестве с сетью быстрого питания Burger King. В апреле в меню 59 заведений Сент-Луиса, штат Миссури, появился бургер «воппер» (от англ. whopper — «громадина») с котлетой из растительных ингредиентов. Как сообщает CNN, это привело к значительному росту спроса на продукцию фирмы, и она планирует увеличить объемы производства.

В компании Brands International, которая владеет Burger King, сообщили, что эксперимент с «вопперами» прошел «чрезвычайно хорошо». Бургеры с котлетой на основе сои стоят примерно на $1 дороже, чем обычные, и содержат на 15% меньше жиров и на 90% меньше холестерина. В будущем Impossible Foods будет поставлять продукцию в 7,2 тыс. точек продаж американской сети Burger King и таким образом удвоит общее число заведений, в которых доступны бургеры с соевой котлетой. Сейчас Impossible Foods обеспечивает мясом 7 тыс. ресторанов по всей стране.

Финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли отметил, что спрос на искусственное мясо в существующих точках увеличился более чем вдвое. Росту продаж способствовала также торговля в местах с большой проходимостью: около достопримечательностей, парков и в студенческих городках.

Руководство фирмы признает, что испытывает временные трудности с обеспечением продукцией всех клиентов, и приносит свои извинения за возможные неудобства. Чтобы удовлетворить спрос, компания планирует увеличить количество часов работы завода в Окленде, штат Калифорния, нанять новых сотрудников и установить вторую конвейерную линию, которая должна удвоить объемы производства. Но до момента устранения дефицита компания просит постоянных потребителей звонить в заведение и уточнять, есть ли на складе ее продукция.

Автор

Евгения Чернышёва