Героям рекламы M&M’s сменят облик, чтобы сделать их ближе к народу

Производители решили, что шесть разноцветных драже должны выглядеть более современно, чтобы соответствовать динамичному миру. Зеленой конфете сменят сапоги на кроссовки, а Коричневая переобуется в туфли на низком каблуке, чтобы люди видели в них «личность, а не пол».

Компания Mars проведет ребрендинг культового шоколадного драже M&M’s, который представляют шесть разноцветных персонажей. Как сообщает CBS News, их облик решили сделать более прогрессивным, чтобы они транслировали не устаревшие, а ключевые современные ценности.

По замыслу авторов, редизайн должен подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа, чтобы выделить «личность персонажа, а не его пол». Так, Зеленая сменит белые сапоги на каблуке, которые ярко подчеркивали ее гендерную принадлежность, на удобные кроссовки. Коричневая переобуется в более удобные туфли.

Оранжевый, который считается тревожным представителем поколения Z, теперь будет ходить с завязанными шнурками. Кроме того, дизайнеры планируют показывать персонажей M&Ms всех размеров и форм.

Ранее Plus-one.ru сообщал, что российская версия журнала Tatler поместила на обложку трансгендерную женщину Наташу Максимову. Это прецедент для страны — такого раньше не делали ни в Tatler, ни в других журналах.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина