Крупнейший ретейлер Великобритании раскрыл новую стратегию по завоеванию рынка альтернативного мяса

Компания Tesco взяла на себя новые обязательства — к 2025 году увеличить продажи бургеров, колбас, сосисок и других блюд из растительного мяса на 300%.

Крупнейшая розничная сеть Великобритании Tesco пообещала к 2025 году увеличить продажи изделий и продуктов из растительного мяса на 300%. Об этом пишет The Guardian.

Для этого компания вводит 11 новых продуктов, сделанных на основе сейтана (вегетарианское мясо из пшеничной муки. — Plus-one.ru). В том числе, это говяжье жаркое без говядины и охотничья запеканка без курицы. К Рождеству в продажу поступят короны (праздничное мясное блюдо в Великобритании. — Plus-one.ru) без индейки и пироги с веганским фаршем.

Также в ассортименте компании появятся готовые блюда для вечеринок, блюда «для семьи» и «для двоих».

Tesco является первым ретейлером Великобритании, выпустившим собственную линейку продуктов из растительного мяса Wicked Kitchen. Это лишь часть ее стратегии по обеспечению устойчивости, разработанной вместе со Всемирным фондом дикой природы (WWF). Их общая цель — снизить воздействие средней корзины покупок на окружающую среду как минимум вдвое.

Сейчас на рынках альтернативного мяса США и Европы лидируют американские гиганты Impossible Burger и Beyond Meat. Недавно стало известно, что российская компания вложит 4 млрд руб. в производство растительных бургеров, шницелей и наггетсов. Производство альтернативных котлет разместится под Белгородом.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина