В супермаркетах Чехии начали продавать шампуни на разлив, чтобы сократить продажи пластика

Сети супермаркетов Rossmann и DM в Чехии теперь продают шампуни и гели для душа на разлив. Так магазины пытаются защитить окружающую среду от пластиковых отходов.

Фото: istock.com

Пустые бутылки для шампуней на разлив будут продавать отдельно по 20 чешских крон (около 0,8). После того, как покупатель наполнит ее, автомат напечатает этикетку со сроком годности средства. Чешское издание G7 подсчитало, что многоразовое использование одной упаковки сократит количество пластиковых отходов на 5 тыс. тонн в год. Сейчас такую функцию тестируют в супермаркете DM. В скором времени она появится в венгерском Rossmann.

11 ноября группа социологов и маркетологов из США опубликовала исследование, в котором рассказала, как тяга к потреблению влияет на уровень счастья человека. Выяснилось, что люди, которые тратят меньше денег на товары и услуги, испытывают меньше стресса и чувствуют себя более счастливыми, чем материалисты, уровень счастья которых напрямую зависит от потребления.

Ранее +1 сообщал, что Greenpeace направил письмо министру природных ресурсов и экологии РФ Дмитрию Кобылкину с просьбой запретить оборот одноразового пластика. Они обратили внимание на то, что в России 79% пластиковых отходов захоронено на полигонах, 12% сожжено на мусоросжигательных заводах и только 9% переработано.

Çàãðóçêà...