Фотовыставка под открытым небом «Лес — наш дом» стартовала в Москве

С 3 по 30 августа 2017 года в московском саду «Эрмитаж» будет проходить фотовыставка «Лес — наш дом», посетители которой смогут вдохновиться снимками представителей российской фауны и флоры, а также узнать об экосертификации продукции из древесины.

1 / 0

Организатором выставки выступил Лесной попечительский совет (FSC) — международная экологическая организация, проводящая экологическую сертификацию товаров из картона, бумаги и дерева. В числе партнеров — Всемирный фонд дикой природы (WWF) и студия документального кино о природе LESFILM.

Внести свой вклад в защиту лесного биоразнообразия может каждый. «Мы часто забываем о том, сколько необходимых для повседневной жизни вещей получаем из древесины. Найти баланс между хозяйственными потребностями человека и сохранением леса — и как биологического сообщества, и как источника прекрасной и вдохновляющей природы — позволяют практики сертификации лесопользования. Этот проект дает возможность жителям больших городов увидеть природу наших лесов с необычной, содержательной стороны. Очень важно, чтобы, пользуясь благами лесов, люди думали об ответственности, которую мы несем перед окружающей средой», — поделился с +1 исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.

Фотопроект ставит цель заинтересовать россиян темой ответственного лесопользования. Одна из задач — склонить людей к осознанному выбору в пользу сертифицированной продукции из экологически ответственных источников. Для этого нужно искать на продукции деревообработки знак FSC — «дерево с галочкой». Всю интересующую информацию по этому поводу посетители смогут получить на стенде FSC, который будет работать на протяжении всей выставки.

Важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России. Любопытно, что если в целом по стране уровень узнаваемости знака FSC на продукции составляет около 11%, то после проведения в городе первой кампании «Лес — наш дом» в июне 2016 года москвичи стали реагировать на него в два раза чаще (22%).

Автор

Людмила Брус