Канадская туристическая организация запустила бронирование экопоездок

Ассоциация Bee + Hive помогает отелям обеспечить «устойчивость» деятельности

Фото: beeplushive.com

Канадская некоммерческая ассоциация отелей, парков и ресторанов Bee + Hive способствует развитию ответственного туризма. Она запускает механизм бронирования, при котором путешественники выберут для себя наиболее «устойчивое» направление поездки. Об этом сообщает портал Inhabitat.

«Людям интересны ответственные путешествия, но процесс выбора подлинно устойчивых вариантов сложен», — отметил основатель Bee + Hive Бруно Корреа. По его словам, сегодня туристы все чаще хотят получать не только уникальный, но и полезный опыт. Платформа Bee + Hive помогает удовлетворить обе эти потребности.

Специалисты Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) отмечают, что, покупая путевку по системе «все включено», путешественники отдают 80% средств за услуги авиакомпаний, отелей и других организаций за пределами посещаемой ими страны. При этом по подсчетам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), путешественники из развитых стран в среднем оставляют лишь $5 из каждых $100 в экономике посещаемых регионов.

Bee + Hive стремится увеличить этот показатель. Для этого ассоциация совместно с Международной организацией охраны природы определили группу показателей, по которым они оценивают потенциальных участников. Уровень ответственности отелей, парков и ресторанов они определяют по следующим пяти критериям: устойчивое управление, социальная экономика, культура, природа и опыт. Организация также помогает членам ассоциации разработать стратегию для повышения их коэффициента устойчивости.

По подсчетам ЮНВТО, с января по август 2017 году по всему миру зарегистрировали 901 млн международных туристских прибытий (ночующих посетителей), что на 56 млн больше, чем за тот же период годом ранее. Наиболее существенный рост наблюдался в Африке (+9%) и Европе (+8%). По словам специалистов, туризм является одной из важнейших движущих сил развития мировой экономики. В ближайшие годы крайне важно увеличивать социальную и экономическую значимость путешествий, одновременно минимизируя их негативное влияние на принимающие страны и окружающую среду.