В Великобритании выбросят 8 млн тыкв после Хэллоуина

Активисты призывают использовать вырезанную мякоть для приготовления пищи

Фото: pixabay/Yakima

После Хэллоуина в Великобритании выбросят около 8 млн тыкв. Лишь треть из тех, кто покупает плоды для создания праздничных декораций, планирует использовать остатки в кулинарных целях. Об опросах, проведенных среди жителей Соединенного Королевства, рассказывает газета The Guardian.

Согласно информации, полученной в ходе кампании #PumpkinResque («Спасение тыквы»), почти 58% потребителей покупают тыкву, чтобы делать из нее фонари для Хэллоуина, и только треть из них собирается употребить в пищу вырезанную съедобную внутреннюю часть. Как отмечает The Guardian, из тыквы, которая потенциально станет отходами, можно было бы приготовить тыквенный пирог и накормить им всю страну.

Более чем половина жителей Великобритании (51%) выбрасывает мякоть вместо того, чтобы съедать или компостировать, увеличивая тем самым количество пищевых отходов, говорится в исследовании, заказанном торговой маркой Knorr. Благотворительная организация Hubbub, в свою очередь, обнаружила, что около 52% потребителей будут рады рецептам, которые помогут им найти применение тыквенным остаткам.

«Хэллоуин становится все более популярным в Великобритании, но в отличие от тех, кто находится по другую сторону пруда (в США или Канаде — прим. +1), многие британцы не готовят из тыквенной мякоти — вместо этого они отправляют ее на свалку, — говорит Тесса Трикс из организации Hubbub. — Это приводит к увеличению количества отходов, выбрасываемых британскими хозяйствами каждый год».

Хэллоуин занимает второе место после Рождества по объему прибыли с точки зрения праздничной розничной торговли. Примерно 10 млн тыкв выращивают в Великобритании каждый год, 95% из которых будут превращены в фонари для праздника, а остальные — использованы для приготовления пищи. Некоторые виды тыквы несъедобны и имеют маркировку «только для декоративного использования», но мякоть большинства плодов пригодна для употребления в пищу.

Кампания #PumpkinResque проводится в Великобритании с 2014 года, ее организатором выступает общественная благотворительная организация Hubbub. Активисты рассказывают британцам о способах приготовления блюд из тыквенных остатков, чтобы уменьшить количество пищевых отходов. В мероприятиях уже приняли участие более 12 тыс. человек, которые совместными усилиями спасли 17 тыс. тыкв.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter