Игроков NHL оденут в переработанный пластик

Полиэфирные волокна новой формы изготовлены из мусора, загрязняющего океан

Фото: NHL, Adidas, Parley for the Oceans

Национальная хоккейная лига (НХЛ, NHL) и производитель спортивной одежды Adidas в партнерстве с объединением Parley for the Ocean (занимается проблемой загрязнения океанов) создали новые хоккейные свитера, используя переработанное вторсырье — в том числе извлеченный из океана пластик. Специальная линейка трикотажных изделий получила название Adizero Authentic Pro x Parley. Как сообщает Environmental Leader, игроки НХЛ наденут новую форму на турнир All-Star Game, который пройдет 24-27 января в Калифорнии.

Используемые для изготовления ткани пластмасса, полученная из пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, извлеченных из морской среды, перерабатываются в технические полиэфирные волокна. НХЛ заявляет, что лучшие игроки будут носить новые свитера на фестивале All-Star Weekend 25 и 26 января 2019 г. Кроме того, трикотажные изделия из специальной линейки будут доступны для интернет-торговли в магазинах команд.

«Каждый год All-Star Weekend от НХЛ предоставляет возможность продемонстрировать инновации во всех аспектах нашей игры, — сказал Брайан Дженнингс, директор по брендингу и исполнительный вице-президент лиги. — Игра всех звезд НХЛ в Сан-Хосе в этом году — идеальное место для того, чтобы Adidas представила экологичные свитера, которые дополняют наше внимание к охране окружающей среды».

Компания Adidas является одним из основателей Parley for the Ocean. Она внесла в работу своих розничных магазинов изменения, направленные на предотвращение загрязнения океана, и представила концептуальную обувь, изготовленную из переработанного океанского пластика. В 2018 г. Adidas выпустила толстовку из пряжи Parley Ocean Plastic и взяла на себя обязательство к 2024 г. исключить использование первичного пластика для производства.

С 2015 г. Adidas выступает официальным поставщиком одежды NHL для спорта на льду, а также лицензированной одежды и головных уборов. Экологические инициативы лиги включают в себя снижение выбросов, сохранение воды и сокращение отходов. В 2018 г. компания-организатор спортивных мероприятий AEG и хоккейная команда LA Kings совместно с производителем очистителей воздуха BluEco Technology Group внедрили на арене Staples Center в Лос-Анджелесе новую технологию изготовления льда, которая экономит электроэнергию и значительно повышает качество льда. Расход воды в результате испытаний уменьшился на сотни тысяч галлонов.

Согласно подсчетам Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), мусор в океанах состоит из пластмассы на 80%. Ежегодно в Мировой океан попадает 8 млн пластиковых отходов. Пластиковое загрязнение является угрозой существованию более чем 600 видов морских животных, ежегодно нанося ущерб мировой экономике в размере $13 млрд. Важные шаги для устранения этой угрозы, предпринимаемые сегодня — это создание альтернатив пластиковой упаковке и переработка уже существующего мусора.