Wrangler выпустила коллекцию джинсов из устойчивого хлопка

Все детали изделий изготавливаются на местных американских фабриках

Фото: flickr.com/twr128

Торговая марка Wrangler (принадлежит американской текстильной компании VF Corporation) представила лимитированную коллекцию джинсов и футболок из хлопка, выращенного на территории США. Как сообщает издание Environmental Leader, этот шаг поможет бренду полностью перейти на использование устойчивого хлопка к 2025 году.

Коллекция с названием Rooted состоит из пяти пар джинсов и футболок из хлопка, выращенного и обработанного на семейных фермах в Алабаме, Джорджии, Северной Каролине, Теннесси и Техасе. В каждом штате шьются уникальные изделия: ткань особой варки и отделки, детали с местной символикой. На официальном сайте уже можно приобрести продукцию из Техаса по цене $34 за футболку и $99 за джинсы. В дальнейшем изделия будут продаваться и у ритейлеров.

В компании считают, что новая коллекция поможет бренду улучшить свои экологические показатели и повысить прослеживаемость товаров. «Коллекция Wrangler Rooted отражает наше обязательство укреплять местные сообщества и поддерживать американских фермеров», — отметил президент бренда Wrangler Том Уолдрон.

Семейные фермы, поставляющие хлопок для новой коллекции, станут частью программы Science and Conservation. Проект нацелен на рациональное использование земель и заботу о состоянии почвы, чему способствует использование методов устойчивого хлопководства, в частности противоэрозионная обработка, выращивание покровных культур (высеваемых в междурядьях для поддержания определенного режима почвы) и севооборот (чередование сельскохозяйственных культур). В прошлом году компания Wrangler проанализировала ряд научных исследований и пришла к выводу, что эти методы повышают урожайность и устойчивость культур к погодным изменениям, а также снижают расход воды и энергии, сокращают выбросы парниковых газов и предотвращают эрозию почвы.

К 2020 году Wrangler планирует перевести все швейные предприятия на полностью возобновляемую энергию, избавиться от использования химикатов в цепочках поставок и использовать на 5,5 млрд л меньше воды. Компания также участвует в ликвидации последствий стихийных бедствий, благотворительных акциях и тщательно следит за условиями труда сотрудников по всему миру.