В Москве состоялась конференция для стремящихся на международный рынок стартапов

Представители добившихся успехов брендов делились опытом успешного ведения бизнеса

Фото: pixabay/PhotoMIX-Company

Спикеры конференции «Global Russians. Как вывести стартап на международный рынок и добиться финансового успеха?» — управленцы и владельцы крупных российских компаний и стартапов, сумевших выйти на международный уровень, — рассказали о том, какие маркетинговые инструменты и технологические решения они использовали, чтобы достичь успеха. Также участники мероприятия, проходившего в Москве 21 ноября, рассуждали о том, ощущают ли они тренд на устойчивое развитие в бизнес-среде. Организатором конференции выступил коммуникационный проект +1, аккумулирующий лидерские практики в области социальной и экологической ответственности.

«Наше будущее за экономикой 4.0, — уверена Ирина Семенова-Максимова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям аутсорсинговой компании MAYKOR, отметившая большие перспективы шеринг-экономики. — Безусловно, остается необходимость производить продукты, ремесленники останутся, но система потребления колоссально меняется».

Мероприятие было рассчитано как на опытных предпринимателей, так и на тех, кто только планирует открыть свое дело. Эксперты продемонстрировали, в чем заключается их визионерство (деятельность, основанная на умении анализировать и способности предвидеть развитие рынка или повлиять на его состояние — прим. +1) и как такой подход повлиял на ведение бизнеса. Среди спикеров были основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман, основатель косметического бренда Natura Siberica Андрей Трубников, генеральный директор QIWI Платформы Максим Авдеев, основатель мобильного сервиса для чтения книг по подписке Bookmate Саймон Данлоп.

«В бизнесе всегда есть элемент случайности: может повезти, а может не повезти, — сказал основатель и совладелец сети магазинов „Мосигра“ и издательства „Магеллан“ Дмитрий Кибкало. — Это игра с неполной информацией, соответственно, наперед трудно сказать, какой будет итоговый результат». По мнению Кибкало, при открытии собственного дела важно учитывать тот факт, что в цифровую эпоху все строится вокруг ИТ и каждое действие имеет стоимость.

Участники конференции также обратили внимание на значимые для современного общества темы социальной ответственности бизнеса и спрос на ответственное потребление. Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», рассказал о сложностях перехода на разлагаемые столовые приборы. «На уровне малого бизнеса гораздо проще внедрять инновации, в большом бизнесе это может превратиться в катастрофу. Например, нам переход на вилки из перерабатываемого пластика стоил 1,3 млн рублей в месяц», — заявил эксперт. Гончаров также отметил, что сеть уже заменила пластиковые пакеты на крафтовые бумажные во всех ресторанах с посадочными местами и планирует продолжать двигаться в «устойчивом» направлении.

Татьяна Гороховская, главный исполнительный директор компании Siberian Wellness, сообщила о том, почему компания вкладывает средства в бесплатные просветительские проекты. «На образовании никто не зарабатывает, мы все на этом теряем. Но постоянная образовательная работа скоро принесет свои плоды, потому что мы растим сознательное поколение», — отметила Гороховская. Помимо прочего, бренд Siberian Wellness принимает участие в экологических инициативах: исследованиях вод Байкала, поддержке исчезающих видов животных, развитии местных территорий.

Проект +1 проводит конференции, посвященные актуальным темам устойчивого развития, с марта 2017 года. Мероприятия направлены на обмен опытом, новаторскими решениями и технологиями продвижения социальных проектов между лидерами мнений: представителями социально-ответственного бизнеса, государства, СМИ, коммуникационных и рекламных агентств, НКО и образовательных учреждений.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter