«Рожде­ствен­ский караван» объехал детские дома в 68 городах

Coca-Cola Россия подвела итоги новогоднего благотворительного проекта

Участники волонтерского проекта «Рождественский караван Coca-Cola» поздравили с Новым годом 12 тыс. воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также пациентов, которые проходят длительное лечение в больницах Москвы, Уфы, Самары и других городов России. Всего волонтеры объехали 68 городов России. В этом году сотрудники компании в первый раз поздравляли малообеспеченные семьи и семьи с приемными детьми.

Волонтеры провели лекции, мастер-классы, игры, организовали представления. Например, на одном из мероприятий в Москве сотрудники компании провели с подростками брейн-ринг и проверили их знания в области истории, биологии, страноведения, математики. Ребятам помладше показали интерактивный спектакль.

«Проект „Рождественский караван“ мы начинали в 2000-е годы с поездок по домам-интернатам: дарили детям подарки, устраивали представления. С годами формат праздников изменился и расширился, потому что у общества стали меняться потребности. Теперь проект реализуется в рамках большой системной работы по помощи подросткам в трудной жизненной ситуации и малоимущим семьям. Это часть нашей корпоративной волонтерской программы, которая выполняется на протяжении всего года», — рассказала менеджер по корпоративной социальной ответственности Coca-Cola HBC Россия Наталья Серегина.

В качестве новогодних подарков компания подобрала в том числе такие вещи, которые могут помочь детям осуществить мечты о будущей профессии. Кому-то достались учебники для поступления в экономический колледж, а будущему парикмахеру вручили инструменты и голову манекена.

«Наша задача — рассказать ребятам, что в жизни все возможно, главное — учиться, работать, верить в свои силы. Даже выступления артистов мы строили так, чтобы те рассказывали ребятам, как они пришли к своей цели, как добились успеха», — отметили в пресс-службе компании.

О проекте

«Рождественский караван» — один из самых масштабных волонтерских проектов Coca-Cola Россия. Программу разрабатывали в сотрудничестве с 19 НКО. В подготовке мероприятий приняли участие Благотворительный фонд «Подсолнух», Благотворительный фонд Елены Исинбаевой и ряд региональных организаций. В этом году в проекте был задействован каждый четвертый сотрудник Coca-Cola Россия — всего более 2300 человек.