Россияне смогут выбрать самый дружелюбный по отношению к детям бизнес

В России проходит отбор претендентов на первую федеральную премию Open Friendly Business, которая отмечает заслуги бизнеса, обеспечивающего наиболее комфортные условия для клиентов с детьми. Народное онлайн-голосование состоится с 25 марта по 7 апреля, по его итогам будут отобраны полуфиналисты. О запуске голосования сообщается в пресс-релизе организаторов премии.

Премия Open Friendly Business основана социальным проектом Kid-Friendly совместно с банком «Открытие» и бизнес-школой «Сколково». Цель премии — мотивировать предпринимателей создавать места, оборудованные под потребности клиентов с детьми. В премии Open Friendly Business участвуют представители малого и среднего бизнеса, соответствующие таким критериям, как позитивное отношение к детям в компании, бесплатное предоставления детям воды, а также наличие детского игрового пространства на территории.

По словам создателя проекта Kid-Friendly, основателя сети центров раннего развития «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, стандарты дружелюбности к детям достаточно гибкие. «В первую очередь, они несут под собой идеологию сочувствия, сопричастности. Поэтому мы хотим выделить и наградить те бизнесы, которые повернулись лицом к клиентам с детьми и сделали все, чтобы детям было комфортно в городе», — отмечает он.

Выбор победителей премии проходит в три этапа. Первый этап — сбор заявок и их верификация — недавно завершился. На втором этапе россияне могут принять участие в открытом онлайн-голосовании и выбрать проекты в пяти номинациях: еда, магазин, отдых, услуги, образование. Проголосовать за один из бизнес-проектов можно на сайте премии Open Friendly Business.

По завершении голосования полуфиналисты будут приглашены на церемонию награждения, которая состоится 20 апреля в Москве в формате конференции. Экспертное жюри определит победителей в пяти основных и двух специальных номинациях, таких как «Прорыв года» и Kids — лучшего в ней выберут сами дети. Одним из призов для победителя премии станет поездка в Австрию и экскурсия на производство велокомпании Woom для обмена опытом по «экономике дружелюбности бизнеса».

Президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов рассказал, что премия была создана в том числе выпускниками бизнес-школы, родителями, которые хотят улучшить среду для себя и своих детей. В своих офисах они организуют игровые пространства для детей и создают другие возможности, чтобы дети могли чувствовать себя комфортно.

Банк «Открытие» присоединился к проекту Kid-Friendly в 2018 году. До конца этого года количество отделений банка с оборудованными местами для детей увеличится до 227. «Мы хотим мотивировать 170 тыс. наших активных клиентов-предпринимателей открывать дружелюбные места в своих компаниях для гостей с детьми», — отметила заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Автор

Ксения Бондаренко