Авторы краудфандинго­вых кампаний научатся продвигать свои проекты

Обучающий курс от краудфандинговой платформы Planeta.ru стартует в феврале

Специалисты краудфандинговой платформы Planeta.ru запустили новую образовательную программу «Убойные секреты краудфандинга. Что скрывают успешные крауд-проекты?». Онлайн-курс поможет авторам краудфандинговых проектов запустить и эффективно продвигать свои кампании в Интернете. Занятия стартуют в феврале. Подробности сообщаются в пресс-релизе организации.

«Крауд-кампания — это не только возможность предзаказать курс по сниженной цене, но и проверка востребованности темы», — уточнили в пресс-службе Planeta.ru.

Курс включает четыре видеоурока от PR-директора Planeta.ru Василины Дрогичинской и крауд-продюсера, куратора категории «Наука и технологии» Planeta.ru Лили Сабировой, а также мастер-класс «Как создавать проекты, которые влюбят в ваше дело», подготовленный руководителем социального предприятия Cocco bello и проекта по благоустройству уральской деревни Малый Турыш Гузель Санжаповой.

Специалисты расскажут о том, как выбрать время для запуска кампании, составлять коммуникационную стратегию, общаться с лидерами мнений, блогерами, СМИ и бизнес-партнерами, писать пресс-релизы, делать эффективную email-рассылку, анализировать эффективность PR-инструментов, а также о том, что делать, когда сбор средств остановился.

По словам Василины Дрогичинской, продвижение проектов — наиболее интересная пользователям тема.

«Краудфандинговый проект недостаточно просто запустить, его промо тоже надо продумать. По нашей статистике, более 80% неуспешных проектов проваливаются именно из-за проблем с промо», — пояснила эксперт.

В конце обучения предполагается тест. Студенты, которые успешно выполнят задания, получат сертификаты.

Представители краудфандинговой платформы планируют также создавать новые курсы о формировании вознаграждений, доставке бонусов, мастер-классы по антикризисному краудфандингу, но их выпуск будет зависеть от интереса к темам потенциальных учеников.

Planeta.ru — платформа по привлечению народного финансированияя. За 6,5 лет работы площадка помогла собрать около 1 млрд рублей и реализовать 4,5 тыс. проектов в области культуры, науки, технологий, а также благотворительности и социального предпринимательства. Среди успешных проектов значатся общественный центр с пекарней, образовательным пространством и библиотекой в Малом Турыше, Центр профпроектирования для старшеклассников в Ставрополе, линейка функциональных протезов кисти для детей и взрослых «Киби», керамическое производство «Берёста», где работают слабовидящие люди.