WWF предложил россиянам голосовать за природу

Экологическая организация призывает присоединиться к акции «Час Земли»

Фото: Free-Photos

Ежегодная экологическая акция «Час Земли-2018», организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF), состоится 24 марта. В России акция пройдет под лозунгом «Голосуй за природу», так как за неделю до акции, 18 марта, состоятся выборы президента страны. Мероприятие нацелено привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. Об этом сообщила пресс-служба WWF России.

По мнению директора WWF России Игоря Честина, акция, которая проходит в стране в десятый раз, должна напомнить россиянам, что они могут определять экологическое будущее России.

«Сохраним мы природное наследие или погрязнем в свалках, выберем путь технологического и экологического развития или будем деградировать», — предлагает выбор эколог.

Традиционно в «Час Земли-2018» предлагается присоединиться к общемировому флешмобу и на час выключить свет и все электроприборы. В российских городах-участниках акция начнется в 20:30 по местному времени. В столице выключат архитектурную подсветку памятников, зданий и достопримечательностей. В завершении кампании в парке Зарядье выступят официальные лица и звезды. В других городах также пройдут развлекательные и эколого-просветительские мероприятия.

Участники акции смогут присоединиться к коллективному посланию к избранному президенту: предполагается сбор подписей под обращением с призывом защитить заповедники, убрать препятствия на пути возобновляемой энергетики, внедрить систему раздельного сбора мусора и его вторичной переработки.

Предварительно на специально запущенном к кампании сайте можно поддержать одну или несколько инициатив, принять участие во флешмобе, пройти развлекательный тест, отметиться на карте и помочь своему городу победить в «Конкурсе городов». В прошлом году победил Сургут, а в тройку лидеров вошли Тамбов и Мурманск.

В 2017 г. акция «Час Земли» привлекла 184 страны, в России акцию поддержали более 150 городов. Более 3100 мировых достопримечательностей погасили подсветку. Ежегодно в стране в кампании принимают участие от 16 до 20 млн человек.