В Индии построят школу, где детей научат быть счастливыми

Новый интернат будет рассчитан на 400 воспитанников

В Индии недалеко от Ченнаи (город на юге страны) планируют создать новаторскую школу-интернат Riverbend. Учебное заведение будет уделять приоритетное внимание счастью и эмоциональному интеллекту воспитанников. О новой школе, чье строительство должно начаться в конце 2018 г. и завершиться в 2020 г., рассказал портал Inhabitat.

Основатели школы, подразделение SPI Incubator (родительская компания — SPI Group, имеет диверсифицированную структуру в инфраструктуре развлечений и сфере гостеприимства в Южной Индии), считают, что великие достижения и великие судьбы строятся на основе эмоционального интеллекта и личного счастья — что, по их мнению, упускается из виду в традиционном образовании. Инициатива компании направлена на развитие новой философии в области образования, которая позволит детям лучше реализовывать свой потенциал, быть счастливыми, целеустремленными, сострадательными и вносить позитивный вклад в развитие мира.

Инициаторы строительства считают, что настоящее счастье исходит от взаимоотношений. И поскольку личные взаимоотношения наиболее сильны в деревнях, расположение кампуса архитектурная студия Kurani смоделировала на примере деревни.

«Школа сосредоточена вокруг общественной площади и имеет места для обучения, игр, размышлений и занятий сельским хозяйством. Каждый объект — дорожки, открытые павильоны, жилые корпуса — поощряет общение», — объясняют в студии.

Подготовка к стандартизированным тестам не будет частью учебной программы. Ученикам предоставят широкий круг предметов, а изучать они смогут темы по выбору, будь то программирование ракетоносителя или чтение стихов на семинаре по классической индийской литературе. Преподавательский состав будет служить наставниками, которые будут учить воспитанников жить счастливой жизнью, опираясь на такие ресурсы как древние индуистские тексты.

Команда пока ищет способы объединить индийские образовательные стандарты и свой новаторский подход. «Эта школа не для всех», — признает соучредитель Вивек Редди, отмечая, что не всем родителям такой подход понравится. В школе планируется создать структуру, которая займется исследованием ее эффективности.