НКО ищут будущих волонтеров на корпоратив­ных ярмарках

В новогоднем мероприятии в офисах «Ростелекома» примут участие 11 благотворительных организаций

Фонды и НКО предложат новогодние сувениры и расскажут о своей деятельности почти 7 тыс. сотрудников компании в четырех московских офисах «Ростелекома» 22 и 23 декабря.

В ярмарке примут участие фонды «Настенька» (помощь детям с онкологическими заболеваниями), «Во имя жизни» (помощь больным муковисцидозом), «Соединение» (поддержка слепоглухих), «Жизнь как чудо» (помощь детям с тяжелыми заболеваниями печени), интернет-магазин BuySocial, благотворительная мастерская «Уютка» и др.

Фонды будут продавать елочные украшения ручной работы, игрушки, книги, подарочные наборы, сувениры, сладости и чай, а вырученные средства пойдут в пользу их подопечных — детей-сирот, людей с инвалидностью, молодых мам в трудной жизненной ситуации и больных муковисцидозом.

«Такие ярмарки помогают решать сразу несколько задач: дают возможность купить что-то в подарок близким без суеты и поездок по предновогодним пробкам и одновременно сделать доброе дело, помочь нашим подопечным стать на шаг ближе к выздоровлению; предложить компаниям варианты благотворительных корпоративных подарочных наборов для партнеров; рассказать о работе фонда, о том, почему наша работа важна и необходима», — говорит директор благотворительного фонда «Живой» Виктория Агаджанова.

Кроме того, ярмарка станет новой площадкой для общения фондов с потенциальными волонтерами, отмечает Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»: «Подобные ярмарки — это отличная возможность для наших сотрудников больше узнать о деятельности НКО и, возможно, стать регулярным волонтером одной из таких организаций. Очень часто работники крупных компаний хотят поучаствовать в социальных проектах, но останавливает недостаток времени или необходимой информации, трудность выбора. Ярмарка поможет снять эти барьеры».

С этим мнением согласна Любовь Сидорова, заместитель председателя благотворительного фонда «Настенька»: «Как правило, на подобных ярмарках присутствуют сотрудники фонда. Любой посетитель может с ними пообщаться, узнать, как правильно помогать благотворительным организациям. Для работников „Ростелекома“ подобные мероприятия — это возможность развить командные навыки, почувствовать причастность к большому делу и внести свой вклад в жизнь общества. А для фондов — получить регулярную поддержку крупной компании и пополнить свои ресурсы, профессиональные и интеллектуальные».