Маргарита Цой (Эксон Нефтегаз Лимитед):

Средства массовой информации неохотно освещают социальные проекты частных компаний. Это является преградой на пути к тому, чтобы благотворительность и КСО стали в России повсеместно распространенной практикой. Такое мнение высказала Маргарита Цой, вице-президент компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». С ее точки зрения, по этой причине общество остается в неведении о том, кто и как решает социальные проблемы.

Маргарита Цой (Эксон Нефтегаз Лимитед)

«Здесь для доноров возникает следующая дилемма: мы должны выделять средства для оплаты информационных материалов и организации информ-кампании. Но, например, для меня это всегда некий нравственный выбор: купить в детский дом канцелярские принадлежности, обеспечить детей в интернате предметами первой необходимости или такую же сумму потратить на то, чтобы рассказать о том, какие мы хорошие», — констатирует Маргарита. Она отмечает, что бизнес и НКО готовы создавать интересные информационные поводы, но для этого им необходимо внимание прессы. Низкую активность СМИ она считает одной из причин, по которым в обществе превалирует пассивная позиция, и значительная часть людей считает, что добрые дела должен делать кто-то другой.

Принципы социальной ответственности нефтегазовой корпорации Exxon Mobil, дочерним предприятием которой является «Эксон Нефтегаз Лимитед», имеют долгую историю и направлены на поддержку образования (в большей степени — естественно-технических наук), здравоохранения, коренных малочисленных народов.

Согласно прошлогоднему исследованию «Медиалогии», упоминание темы социальной ответственности в СМИ растет (на 10% больше в 2016 году по сравнению с 2015-м). PR-директор аналитической системы Надежда Жуковская отметила, что благотворительные фонды в последние годы стали активно заниматься пиаром, соответственно СМИ стали больше о них писать. При этом и упоминание в публикациях коммерческих компаний в контексте КСО также возросло.

Подписывайтесь на канал +1 в Яндекс.Дзен.

Подготовила

Людмила Брус